Регистрация фирм, регистрация предприятий, регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП (индивидуальных предпринимателей, регистрация предпринимательства), регистрация АНО, НП, ККМ, регистрация изменений в ЕГРЮЛ, а также реорганизация предприятий, смена директора, смена учредителя и смена участника, ликвидация предприятия, фирмы и прочее Юридическая фирма Юалис - официальный сайт компании. Мы рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам юридическую помощь.   Задать вопрос юристу  Карта сайта



Выезд юриста или курьера

Юридический аутсорсинг - выезд нашего юриста к заказчику

Юридический аутсорсинг - выезд юриста к заказчикуЮридическая фирма «ЮАЛИС» постоянно совершенствуется в плане предоставления качественных юридических услуг.
Если ваш рабочий график расписан по минутам, и вам проблематично подъехать к нам в офис, вы можете заказать выезд юриста к вам для предварительной консультации, оформлению заказа и доставке готовых документов. Также возможен выезд курьера, в том случае если предварительная консультация не требуется. Данные виды услуг считаются дополнительными (см. прайс).

Специалист нашей фирмы приедет к Вам в удобное для Вас время, проконсультирует по первичной регистрации и регистрации изменений, а также подготовит все необходимые документы.

В целях полноценного решения всех юридических вопросов и экономии вашего времени, мы рекомендуем предварительно подготовить информацию и документы для регистрации новой фирмы.
См. статью: Что нужно знать при создании фирмы или регистрации индивидуального предпринимателя.

При изменениях необходимы:

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
  • Последнее решение или протокол
  • Решение или протокол о назначении действующего руководителя
  • Паспорт действующего руководителя (2 листа: фото + прописка)
  • Паспорт нового руководителя (2 листа: фото + прописка) (если меняется)
  • Паспорта всех учредителей физических лиц (2 листа: фото + прописка) и/или копии свидетельств ИНН И ОГРН для учредителей - юридических лиц (если меняются сведения о них).
  • Документы, подтверждающие адрес местонахождения организации (если меняется адрес).
  • Документы, подтверждающие увеличение уставного капитала (если увеличивается).
  • Устав (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему
  • Печать

Мы рекомендуем до визита нашего представителя в вашу компанию уточнить пакет необходимых документов по телефону. Выезд осуществляется в пределах города Москвы, в течение 1-2 рабочих дней после вашего звонка.

Подготовка документов специалистом занимает около одного часа, при условии, что вся необходимая информация и документы от Заказчика имеются. После чего Заказчику потребуется распечатать документы, направленные через электронную почту или быстросъемные носители информации.

Далее учредителям (участникам), а также руководителю, нужно подписать документы, а заявителю (одному из учредителей или руководителю в уже действующей организации)  заверить заявление соответствующей формы у нотариуса. Затем наша юридическая компания готова к самостоятельной работе по государственной регистрации по доверенности.

Подробнее по телефонам: (495) 960-07-82, 585-24-82

 

См. также: юридическая консультация, выписка из ЕГРЮЛ, исправление ошибок ЕГРЮЛ, получение информационных писем статистики (Росстат и Москомстат), регистрация филиалов и представительств, система налогообложения и налоги, реестр субъектов малого бизнеса ...

 

Регистрация фирм, регистрация ИП и ООО
Регистрация некоммерческих организаций
Россия Москва: (495) 960-07-82, 585-24-82




  Просмотров всего
 
Веб-студия
  Oversoft  

Надежная помощь юриста - аутсорсинг юридических услуг. Правовой аудит.