Регистрация фирм, регистрация предприятий, регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП (индивидуальных предпринимателей, регистрация предпринимательства), регистрация АНО, НП, ККМ, регистрация изменений в ЕГРЮЛ, а также реорганизация предприятий, смена директора, смена учредителя и смена участника, ликвидация предприятия, фирмы и прочее Юридическая фирма Юалис - официальный сайт компании. Мы рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам юридическую помощь.   Задать вопрос юристу  Карта сайта



Порядок регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Порядок регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателейОдними из часто задаваемых,  при обращении в нашу юридическую фирму являются вопросы, касающиеся порядка регистрации. Оставим юридическую сторону данного вопроса, так как она освещена на других страницах нашего сайта.

Процедура государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей технически выглядит одинаково, разница только в комплекте документов, предоставляемых в регистрирующий орган.

Начать прежде всего следует с подготовки необходимых документов, но лишь в том случае если вы уже определились с организационно-правовой формой, видами деятельности и иными вопросами.

Без начальных познаний в области государственной регистрации и гражданского права в целом, подготовить необходимые документы будет непросто.

Юридическая фирма «Юалис», готово оказать необходимую поддержку в решении данной задачи. Мы готовы предложить вам не только полный комплекс юридических услуг по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но и отдельно по подготовке необходимых документов, и консультации по данной процедуре.

После того как документы подготовлены, заявитель (это один из учредителей юридического лица, руководитель юридического лица – учредителя новой организации, или гражданин желающий зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, регистрация ИП) идет с заявлением установленной формы к нотариусу и заверят подпись на данном заявлении, что означает что сведения указанные в заявлении достоверны и соответствуют действующему законодательству.

Нас часто спрашивают, а можно ли не заверять подпись на заявлении?
Нет нельзя, так как необходимость такого заверения требует Федеральный закон.

После того как заявление заверено в нотариальном порядке, следует оплатить государственную пошлину, по реквизитам которые можно узнать в вашем территориальном регистрирующем органе (для регистрации юридических лиц – 2000 рублей, изменений в учредительных документах юридических лиц – 400 рублей, регистрация индивидуальных предпринимателей – 400 рублей).

Реквизиты вы можете уточнить на страницах Налоговые инспекции Москвы и Налоговые инспекции МО.

 

Для регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя необходимы следующие документы:

  1. Заявление установленной формы, заверенное в нотариальном порядке.
  2. Приложение к заявлению установленной формы, с указанием видов деятельности которые планирует осуществлять гражданин.
  3. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (по желанию).
  4. Копия документа удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя.
  5. Квитанция об оплате госпошлины.

Для регистрации юридических лиц необходимы следующие документы:

  1. Заявление установленной формы заверенное в нотариальном порядке
  2. Приложения к заявлению с указанием видов деятельности, учредителей, лиц действующих без доверенности, и др. сведений.
  3. Устав юридического лица 2 экземпляра.
  4. Договор о создании юридического лица 2 экземпляра (если предусмотрено законодательством для данной организационно-правовой формы).
  5. Протокол или решение о создании юридического лица
  6. Апостилированные документы подтверждающие регистрацию юридических лиц в стране инкорпорации (для учредителей – иностранных юридических лиц)
  7. Копии паспортов иностранных граждан, выступающих учредителями вновь созданной организации, заверенные в нотариальном порядке. (Для иностранных граждан – учредителей).
  8. Квитанция для оплаты госпошлины.
  9. Иные документы предусмотренные законодательством для отдельных юридических лиц.

После того как все документы будут готовы их можно подавать для государственной регистрации. А через 5 рабочих дней получить готовые документы  на руки.

Нас часто спрашивают, можно ли подать документы для регистрации без личного присутствия заявителя?
Да, можно, но сроки получения вами документов о государственной регистрации, будут увеличены.

Рассмотрим 2 способа:

  1. Направление документов в регистрирующий орган по почте. Увеличиваются сроки за счет доставки корреспонденции в регистрирующий орган, обработки и передачи документов непосредственно в отдел, и обратной отправки готовых документов по почте на адрес регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Занимает в среднем срок от 3 недель до 1 месяца.
  2. Подача документов через доверенных лиц. Закон не ограничивает права заявителей на представление своих интересов через поверенных, но учитывая большое количество фирм-однодневок, регистрирующие органы предпочитают видеть у себя непосредственно заявителей, и как следствие, попутно проверяют соответствие данных указанных заявителем в документах, а конкретно – адреса местонахождения юридического лица. Поэтому документы после государственной регистрации могут быть направлены по почте на адрес фирмы или адрес места жительства индивидуального предпринимателя. Занимает в среднем срок от 2 до 3 недель.

После того как документы подтверждающие регистрацию получены вами на руки, вы можете начинать работать.
Следует отметить, что после государственной регистрации юридические лица должны встать на статистический учет, что подтверждается информационным письмом органа Росстата. Индивидуальным предпринимателям получение информационного письма не обязательно, но в ряде случаев, при обращении в государственные органы и учреждения данный документ может быть необходим, впрочем, письмо Росстата можно получить в любое время.
Затем изготовить печать, (для индивидуальных предпринимателей не обязательно), в которой должны быть следующие сведения:

  1. Полное наименование юридического лица, (для индивидуального предпринимателя – полностью фамилия, имя, отчество).
  2. Место государственной регистрации (Наименование региона, район (если есть), населенный пункт (кроме городов Москвы и Санкт-Петербурга).
  3. ОГРН (Основной государственный регистрационный номер).

  Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны встать на учет во внебюджетных фондах, таких как Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования (для индивидуальных предпринимателей только в случае если они используют труд наемных работников).

Постановка на учет в налоговых органах нами не рассматривается, так как она производится автоматически при государственной регистрации.

Заключительным этапом первичной регистрации является открытие расчетного и валютного (при необходимости) счетов. Точную информацию по необходимым документам вам могут представить непосредственно в банке, в котором вы собираетесь открыть счет.

Но однозначно вам будут необходимы следующие документы:

  1. Заявление на открытие счета (предоставляется банком)
  2. Договор банковского счета (предоставляется банком)
  3. Свидетельство о государственной регистрации
  4. Свидетельство о присвоении ИНН
  5. Информационное письмо Росстата (для ИП необязательно)
  6. Учредительные документы (для юридических лиц)
  7. Печать (для ИП необязательно).

После открытия расчетного счета вы обязаны уведомить налоговый орган по утвержденной форме об открытии расчетного счета. Необходимо это сделать в течение 7 дней. В противном случае наступает административная ответственность, предусматривающая наказание в виде штрафа 5000 рублей.

 

<<< Все статьи и обзоры

 

Регистрация фирм, регистрация ИП и ООО
Регистрация некоммерческих организаций
Россия Москва: (495) 960-07-82, 585-24-82




  Просмотров всего
 
Веб-студия
  Oversoft  

Многие воспользовались услугой регистрации ооо в компании Бизнес Лайтхаус.